Бункер смотрит в будущее

Бункер смотрит в будущее

Перейти в фотобанк Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет газета"Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании. Крупнейшая российская нефтяная компания, ОАО"Роснефть", собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, пишет во вторник газета" Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к компании. По их словам, в настоящее время российский нефтяной гигант рассматривает возможность создания в Сингапуре компании , которая займется трейдинговыми операциями со странами АТР. При этом один из источников уточнил газете, что новая структура может быть создана в ближайшие месяцы. В свою очередь, представитель"Роснефти" подтвердил намерение компании расширить свой бункеровочный бизнес, в том числе и в Сингапуре, но отказался уточнить сроки создания новой компании. Сингапур является крупнейшим в мире бункеровочным рынком. В году его объем достиг рекордного показателя 40 миллионов тонн в настоящее время стоимость заправки в бак в этой стране составляет долларов за тонну , рассказал"Коммерсанту" директор по развитию бизнеса в СНГ Вячеслав Мищенко. При этом он отмети, что бункеровочный рынок Сингапура является одним из наиболее насыщенных:

«Газпром нефть» купила бункеровочный бизнес в румынском морпорту Констанца

Стратегией развития этого вида деятельности компании предусмотрено увеличение ежегодной реализации бункерного топлива до 3—5 млн. Достижение таких показателей вполне реально и будет производиться за счет географического расширения присутствия на бункерном рынке, увеличения объемов работ на собственных терминалах и в соседних с ними портах. Основной поток инвестиций в рамках программы будет направлен на модернизацию терминалов — создание бункерных хозяйств, улучшение инфраструктуры, наращивание мощностей — как по объемам переваливаемых нефтепродуктов, так и по качеству погрузки насосы, блендеры, счетчики и пр.

При этом в перспективе компания не исключает возможность приобретения новых береговых нефтебаз. С ноября года компания приступила к отгрузкам на собственных морских терминалах. Так, 10 тыс.

на рынках нишевых продуктов России; Экспертная поддержка в части возможности организации экспорта ПМБ-гранулята и бункеровочного бизнеса.

Бункеровочный бизнес: Главные из них направлены на коррекцию структуры осуществления продаж топлива. Число поставляемых судов топлива постоянно увеличивается, так как в этом заинтересованы все больше покупателей. На сегодняшний день рынок бункеровки России оценивается примерно в 6 млн. Данная компания охватывает свыше 10 морских и речных портов. Половина объема всех розничных продаж происходит в Санкт-Петербурге.

Это связано с тем, что флота в России становится все меньше, осталось всего около 20 пароходств. Существенно различается сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями. Например, отечественные представители практикуют оформление контрактов, сроком на 1 год. В этом случае важно правильно составить договор с учетом возможных колебаний цен и других аспектов. Поэтому без помощи квалифицированного юриста не обойтись. Иностранные компании предпочитают работать на слоте.

Шельф острова Сахалин является перспективным районом добычи нефти и газа, а сам остров - объектом повышенного внимания со стороны российского и международного бизнеса для разработки нефтегазоносных горизонтов и развития островной инфраструктуры и промышленности. Эти перспективы требуют решения вопросов по обеспечению потенциальных потребителей нефтепродуктами различного назначения.

Бункеровочный терминал имеет парк емкостей м3 единовременного хранения, причал для приема танкеров и бункеровщиков до 3 , насосы и технологические трубопроводы для перекачки нефтепродуктов. Терминал может принимать нефтепродукты с моря и отгружать их морем, а также в автобензовозах и в железнодорожных цистернах, береговым потребителям и оборудован необходимыми противопожарными и природоохранными системами.

Отчитываясь об источниках денег, Aventura Service назвала сферой своей деятельности бункеровочный бизнес в России. Как.

КоммерсантЪ Компания создает там бункеровочный бизнес. Как стало известно"Ъ", она собирается создать компанию по заправке судов в крупнейшем мировом центре бункеровки Сингапуре для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако в этом бизнесе"Роснефти" придется столкнуться с низкой маржой - его участники зарабатывают в основном за счет объемов поставок. Новая структура может быть создана в ближайшие месяцы, уточнил один из них.

Представитель"Роснефти" подтвердил"Ъ", что компания имеет планы по расширению своего бункеровочного бизнеса, в том числе и в Сингапуре, но отказался уточнить сроки создания новой компании. Компания является поставщиком бункеровочного топлива на реках Лена и Амур, а также осуществляет поставку топлива подрядчиками проектов"Сахалин-1" и"Сахалин-2".

В середине декабря года"Роснефть" и турецкая , которая может стать партнером российской компании в проекте трубопровода Самсун-Джейхан, объявили о создании СП по бункеровке судов. Компания займется заправкой топливом в портах Средиземного и Черного морей. Вместе с тем бункеровочный рынок Сингапура является одним из наиболее насыщенных - на нем присутствуют порядка 80 компаний, среди которых мировые мейджоры , , , . Как отмечает господин Мищенко, в Сингапуре в месяц продается больше судового топлива, чем во всех российских портах за год.

В результате при выходе на рынок в Сингапуре"Роснефть" может столкнуться с трудностями.

Бункерный бизнес на пороге перемен

Фото с сайта . Ранее он выступал с инициативой поднять вывозные пошлины на морепродукты. От подобных заявлений, полагают эксперты, приморский бизнес периодически лихорадит. Представители региональной Ассоциации бункеровщиков уже готовят письма полпреду президента в ДФО Юрию Трутневу и в правительство с просьбой умерить пыл губернатора, делающего заявления скорее федерального, чем регионального уровня.

Germanischer Lloyd получил признание Минтранса России Германский Ллойд Бункеровочный бизнес — дело перспективное. В конце года.

Организация и повышение эффективности работы бункеровочных компаний морского транспорта Абрамович Алина Владимировна Диссертация - руб. Организация и повышение эффективности работы бункеровочных компаний морского транспорта: РГБ ОД, Современное состояние и перспективы развития рынка бункеровки судов в России и в Приморском крае Состояние технической базы бункеровки судов в портах Российской Федерации 23 1.

Коммерческие аспекты заказа бункеровочного топлива 26 1. Анализ положения компании на рынке бункеровочных услуг 2. Обоснование требований к танкерамбункеровщикам 3. Сравнительная оценка судов-бункеровщиков 79 3. Выбор танкера-бункеровщика для залива Петра Великого. Методические основы оперативного управления запасами бункерного топлива 4.

Новый бизнес на Балтике: заправка СПГ в открытом море

В Кремле долго отказывались комментировать детали, связанные с приобретениями Ролдугина, а позже Путин, как известно, заявил, что его друг-виолончелист все свои деньги тратит на приобретение музыкальных инструментов - . Путин хорошо знал и уважал Поломарчука не только как коллегу по КГБ, но и как"честного человека", и привлекал его к работе, когда возникали сложные ситуации.

В середине х Поломарчук перешел на работу в петербургские структуры"Лукойла", где, не имея опыта нефтяника, в феврале года возглавил компанию"Лукойл-Нева", которая собиралась заправлять топливом суда в петербургском морском порту. Поломарчук, как пишет газета, мог понадобиться Владимиру Путину, чтобы взять ситуацию с заправкой под контроль. Путин, утверждает источник издания, привлекал для таких целей знакомых ему лично людей.

нефтегазовая компания расширит бункеровочный бизнес в Приморье. Россия увеличила в году поставки нефти в Турцию.

Для успешного осуществления своей деятельности, как на внутренних водных путях, так и в речных и морских портах России,"Балтийская Топливная Компания" имеет все необходимые лицензии Департаментов морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Основные направления деятельности Балтийской Топливной Компании: Бункеровка судов нефтепродуктами: Продажа и снабжение топливом судов в востчной части Финского залива и р. Нева; Оказание услуг по перевалке нефтепродуктов: Перевалка на нефтебазе; Перевалка нефтепродуктов в порту СПб; Оказание услуг по бункеровке судов баржинг ; Перевозка нефтепродуктов по внутренним водным путям РФ; Перевозка нефтепродуктов по международным морским путям.

Экологический сервис, сбор и утилизация льяльных, нефтесодержащих вод,: Сбор нефтеотходов с судов в порту Санкт-Петербург и в акватории р. Нева; Сбор сухого мусора с судов; Транспортировка нефтеотходов; Переработка нефтеотходов. Компания эксплуатирует более двух десятков судов. Подразделения компаний являются членами Ассоциации Российских морских и речных бункеровщиков, Нефтяного клуба Санкт-Петербурга, состоят в Реестре бункеровочных компаний при межведомственной комиссии по перемещению нефтепродуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Миссия Миссия Балтийской топливной компании состоит в том, чтобы быть устойчивым лидером на бункерном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, реализации нефтепродуктов с использованием собственного флота. Мы созданы для того, чтобы обеспечивать долгосрочный рост бизнеса с целью увеличения доходности Компании. Наши ценности Лидерство"Балтийская Топливная Компания" стремится быть лидером отрасли по применяемым технологиям, темпам роста, качеству и ассортименту предлагаемых нефтепродуктов, эффективности ведения бизнеса.

«Левая» бункеровка

Еще в конце июня стало известно, что судьба контракта под вопросом, и партнеры приступили к обсуждению вопроса о прекращении проекта. Как сообщают голландские источники, стороны не имеют друг к другу взаимных претензий. Еще млн евро должен был вложить порт Роттердама. В качестве еще одного фактора называются санкционные риски в связи с ситуацией вокруг Украины. Как сообщил в конце прошлого года в интервью торговый представитель России в Нидерландах Александр Черевко, заявление нескольких антироссийски настроенных депутатов не получило развития, проект продолжает пользоваться поддержкой и в Роттердаме, и в Голландии в целом, несмотря на непростой период в отношениях с Евросоюзом.

По словам Черевко, сроки начала строительства передвинулись на год.

и развитие России как морской державы невозможно без наличия развитого бункеровочного бизнеса. Благодаря активной позиции.

Поэтому фактическое число наших клиентов за прошлый год больше - порядка Из них тыс. В России ведь осталось не так много флота - всего порядка 15 морских и речных пароходств. С большинством из них у нас заключены годовые договора на поставку бункерного топлива. Иностранцы в большинстве своем работают на слоте, т. Мы в прошлом году заправили около таких лайнеров, причем на контрактной основе.

Бункеровка: газ или дизельное топливо?

Образование Сетевой эффект Мировой и российский рынки бункеровок растут вместе с повышением привлекательности водного транспорта и, соответственно, с увеличением объемов перевалки грузов в морских и речных портах. Что касается количественных характеристик, то основная тенденция в сфере морских перевозок — это рост. По данным Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за год по сравнению с ?

«Лукойл» оптимизирует топливный бизнес в Турции «Лукойла» на турецком рынке началась в году с бункеровочного бизнеса. Какой « план Б» у Украины в случае остановки транзита газа из России.

Опубликовано 0 Внешнеполитические коллизии и блок амбициозных задач, поставленных перед российской экономикой, задают более жесткие правила игры в отраслевых сегментах. Виталий Ковалев — Что нового произошло за прошедший год на рынке бункеровки, какие заметные тенденции вы бы отметили? Главная тенденция последних лет, которая совпадает с ситуаций в целом по России и которую при всем желании не назовешь рыночной, — неуклонный рост доли предприятий с государственным участием.

Главная тенденция последних лет, которую при всем желании не назовешь рыночной, — неуклонный рост доли предприятий с госучастием — Повлияла ли геополитическая ситуация на деятельность бункеровщиков и каковы ваши прогнозы? А уж если он длительный и будущее видится мрачноватым на всех горизонтах планирования, то трудно ждать взлетов и прорывов. К объективным сложностям добавляется ужесточение всевозможных видов контроля, которые затрудняют и делают дороже рутинные операции. Кроме того, государственные портовые структуры, обладая монопольным положением, постоянно пытаются кратно повысить цены на свои услуги, от которых бизнес не может отказаться.

"Роснефть" расширяет бункеровочный бизнес за границей

Уже во второй половине следующего года судно начнет предлагать клиентам экологичный сжиженный природный газ в Финском заливе и его окрестностях. По словам члена правления Калева Рейльяна, судов такого типа в мире единицы, а в северо-восточной части Балтийского моря оно будет единственным. Первые детали бункеровочного судна вырезали из 8-миллиметрового листа металла для перегородки между машинным отделением и заправочным трюмом. Сборка корпуса судна начнется в мае и продлится до конца этого года.

существует перспектива использования российских портов не как оптимизировать сферу бункеровочного бизнеса и, возможно.

Эволюционным путем: О развитии рынка бункеровочных услуг шла речь на недавнем форуме Обсудить ситуацию на рынке в нынешних экономических условиях собрались специалисты со всей страны. В интервью нашему журналу председатель правления Ассоциации Виталий КОВАЛЕВ рассказал о том, какие перспективные проекты роста возможны на этом рынке, и оценил итоги 10 лет работы. Виталий Ковалев — Начнем с того, что объемы рынка за 10 лет выросли в 3 раза и сегодня составляют примерно 17 млн тонн. Сформирована законодательная база, установлены правила и процедуры.

И хотя мы часто сетуем на избыточность этих требований, факт остается фактом: Скорее всего, их количество не будет сильно меняться. Появление новых крупных игроков также маловероятно. Это возможно только в том случае, если наш сегмент привлечет внимание очень сильного игрока, обладающего необходимыми финансовыми ресурсами и хорошо понимающего специфику бизнеса.

{ГОЛЫЕ ФАКТЫ} - Как государство убивает бизнес в России.

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!