Словарь основных терминов франчайзинга

Словарь основных терминов франчайзинга

-кратия — способ организации структуры и деятельности предприятия, ориентированный на максимально быстрое приспособление к изменениям рынка Акционерное общество — хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций, владельцы которых не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, только в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерное общество, имеющее А-В-форму — акционерное общество, основными владельцами акций которого являются физические лица Акционерное общество, имеющее Г-Я-форму — акционерное общество, основными владельцами акций которого являются предприятия, банки, акционерные общества, другие юридические лица Бизнес — 1. Процесс соединения материальных, финансовых, трудовых и нематериальных ресурсов в целях создания товаров или услуг, удовлетворяющих потребности экономики. Предприятие или группа предприятий, являющихся сферой влияния управления, руководства, принятия решений определенного лица или группы лиц. Бизнесмен — лицо, осуществляющее бизнес. Бизнес-план предприятия — структурированное описание основных аспектов деятельности и развития предприятия, разрабатываемое на основе стратегии предприятия. Бизнес-план проекта бизнес-проект — структурированное описание всех сторон разработки, осуществления и реализации последствий инвестиционного проекта.

Бизнес-план

, , . В связи с этим министерство начинает реализацию программ обучения маркетологов, экономистов, юристов бизнес-планированию. 60 - , .

Составленный четко и грамотно Бизнес-план служит для управления и координации работ, привлечения инвестиций, получения кредитов в банке.

Словарь включает свыше наиболее употребительных терминов ряда экономических дисциплин: Включает термины по ценным бумагам, бизнесу, приемам формирования уровней цен на товарных рынках, видам сделок, курсу валют, рискам, надежности и др. Цель словаря — разъяснение в относительно сжатой, простой и доступной форме широкого круга разнообразных понятий рыночной, экономики, раскрытие их смысла и отражение взаимосвязи, формирование терминологического каркаса рыночной экономики и построение развернутой системы ее понятий и терминов.

При подготовке словаря использованы данные многообразных источников монографий, учебников отечественных и зарубежных авторов, справочной литературы, периодических изданий , результаты собственных исследований и обобщений, а также проведена соответствующая редакционная работа. Авторы старались избегать расплывчатых формулировок и определений. Надеемся, что терминологический словарь"Это — бизнес" станет полезным практически для всех читателей, интересующихся вопросами рыночной экономики, независимо от уровня подготовки, и окажет необходимую помощь предпринимателям, бизнесменам, исследователям, преподавателям и слушателям школ, занимающихся подготовкой бизнесменов, а также лицам, самостоятельно изучающим вопросы рыночной экономики.

Авторы с благодарностью примут любые предложения и замечания по совершенствованию справочника.

Динамика рынка - характеристика изменения основных параметров рынка его объема, структуры, уровня продаж и т. Дисконтирование денежных потоков - приведение значений разновременных денежных потоков относящихся к разным шагам расчета к их стоимости на определенный момент времени, например, на дату расчета или любой другой выбранный период, называемый моментом приведения. Доля рынка - доля компании в объеме продаж на данном рынке.

Активы — имущество, принадлежащее предприятию на правах собственности и имеющее денежную оценку. Активы внеоборотные — активы.

Словарь терминов по бизнес-планированию Словарь терминов по бизнес-планированию Активы — 1 любая собственность компании: Акции — владельцами компании являются держатели акций. Это люди, которые согласились присоединить сумму денег к капиталу компании в обмен на долю в прибыли. Акционерный капитал делится на акции, например, по 1 фунту стерлингов каждая. Эти акции могут быть проданы: Трансферт акций, как правило, производится посредством брокеров фондовых бирж.

Словарь терминов для бизнеса

Вариативность решений — у руководителя всегда существует многообразие способов решить ту или иную управленческую задачу проблему. Видение Видение — образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение.

Видение же, в свою очередь — это картинка будущего, то каким идеальным представляется положения дел к которому стремится компания.

Раздел: Библиотека - Словари АИС - Словарь маркетинговых терминов. Бизнес–план (Business plan) – подробный план действий компании.

Центр доходов - отвечает как за объем реализации, так и за сумму прямых затрат, связанных с реализацией, то есть за их разницу или маржинальный доход пример, продуктовый дивизион в многопрофильной компании. Центр прибыли - это центр, по которому определяется полный финансовый результат, с отнесением на него не только прямых непосредственно учитываемых , но и косвенных общепроизводственных и общефирменных затрат.

Например, дочерняя компания юридическое лицо или подразделение если во внутренней учетной политике его деятельность оценивают по полному финансовому результату. Возможно, что единственным центром прибыли является компания в целом, на уровне которой консолидируются все доходы и расходы. Центр затрат - подразделение или группа подразделений, производящих затраты необходимые для обеспечения доходоприносящих направлений деятельности компании. При этом затраты относятся на финансовый результат.

Не все подразделения, производящие затраты и не приносящие дохода, являются"центрами затрат" — см. Сервис центр — подразделение или группа подразделений, результат деятельности которых, оценивается по данным оборота на внутреннем рынке по ценам аналогичным рыночным элементы трансферта Центр инвестиций венчур - центр — центр, выделенный для реализации инвестиционного проекта связанных с развитием новых направлений деятельности, новых товаров или услуг.

Словарь терминов в сфере кредитования бизнеса

Также под бизнес-планом понимают программу осуществления сделки, систему мероприятий, направленных на реализацию определенной цели, получение прибыли или иной выгоды. Содержанием бизнес-плана является выполнение комплекса технико-экономического и маркетингового исследований, которые направлены на развитие производства. Также бизнес-план разрабатывается при технико-экономических обоснованиях приватизационных и инвестиционных проектов.

Введение. Содержит: • наименование бизнес-плана; • объект работы; • предмет работы. Глоссарий. Составляется словарь терминов и определений.

Какие показатели используются при разработке прогнозов социально-экономического развития страны? Раскройте содержание прогнозов и программы социально-экономического развития страны и регионов. В чем сущность и значение программно-целевого прогнозирования? Каково содержание и порядок разработки федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов?

В чем суть политики государства по регулированию социальных процессов в обществе? Какова ее специфика в условиях рынка? Охарактеризуйте социальное развитие общества в рыночных условиях. Каковы показатели измерения и оценки уровня жизни? Какие факторы влияют на изменение уровня жизни населения?

Бизнес-планирование

АДВОКАТ — профессиональный юрист, предоставляющий услуги по защите интересов своих клиентов правовую помощь и входящий в коллегию адвокатов. Выполняется либо нотариусом, либо консульским учреждением. По общему правилу полная дееспособность возникает у граждан РФ по достижении ими возраста 18 лет. Также законом регулируются отдельные виды договоров. С момента выдачи Д. В отличие от аванса 3.

Словарь терминов. Бизнес-план - это документ, дающий развернутое обоснование проекта, позволяющее оценить полноту и эффективность.

Страница 3 Страница 1 из 3 Агент — доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон. АИДА — универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента. Наиболее часто подобная схема используется при создании рекламы. Данная аббревиатура заключает в себе последовательность воздействия: внимание , интерес , желание , действие.

Анализ деятельности предприятия — маркетинговый раздел, на основе которого проводится комплексное и всеохватное изучение деятельности компании. В результате, благодаря использованию определенных методов по сбору информации как правило, экономической , получают необходимые данные, позволяющие оценить деятельность предприятия и выявить слабые стороны. Анализ сбыта — подробное изучение информации, полученной в области сбыта продукции, с целью выявления преимуществ или недостатков используемой маркетинговой стратегии в дальнейшем, в случае необходимости проводится модификация стратегии.

Аттестация персонала — систематическая проверка профессионального уровня работников. В результате аттестации выясняется степень соответствия сотрудника своей должности. Аукцион — вид торгов, имеющий форму публичных продаж в специальном месте в назначенное время. Покупатели приобретают продукт по принципу конкурсного отбора побеждает самая высокая предложенная цена. Б Бизнес-план — подробное описание, содержащее разработку программы деятельности предприятия.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!