Туристический бизнес

Туристический бизнес

Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. Заметим, что, так как туризм является составной частью социально-экономической системы региона, то планы развития туризма должны разрабатываться в контексте социально-экономического развития региона. Туристское планирование осуществляется на международном, национальном, региональном, местном уровнях. На международном уровне планируются в основном услуги по международным перевозкам, туры и потоки туристов по разным странам, международные маркетинговые стратегии и рекламные кампании. В качестве субъектов планирования выступают такие организации, как Всемирная туристская организация, Международная организация гражданской авиации, Международная ассоциация воздушного транспорта и др. Сущность регионального туристского планирования находит свое отражение в разработке региональной политики, программ и планов развития туризма с учетом специфических условий конкретного региона. Под туристским регионом в данном контексте понимается отдельная территориальная единица, основанная на общности природных, культурных и историко-архитектурных ресурсов, объединенная общей туристской инфраструктурой и воспринимаемая в виде целостного объекта. Местный уровень планирования отличается детализацией и использует планы по землепользованию с отведением отдельных территорий для отелей и других видов размещения, туристских достопримечательностей, зон отдыха, парков, транспортных систем и иных элементов инфраструктуры туризма. Планирование осуществляется на уровне туристского центра, туристского курорта и туристских аттракторов.

Курсы в сфере туризма"Менеджер по туризму"

Туристские предприятия и их формы В международной практике принято условное деление предприятий туристского бизнеса по характеру удовлетворения туристских потребностей на четыре группы: Предприятия первой группы - продавцы туристских услуг, а предприятия второй, третьей и четвертой групп - исполнители. Непосредственно организацией туристской деятельности в международной практике обычно занимаются специализированные оптовые и розничные торгово-посреднические структуры: Эти структуры занимаются деятельностью по формированию, продвижению и реализации конкретных туристских продуктов.

Бизнес-туризм // Библиотека туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Владыкина Ю.О. Организация и продажа туристических услуг: курс лекций.

Дифференциация и факторы развития туристского рынка Дифференциация туристского рынка. Как известно, рынок - это механизм, позволяющий сбалансировать соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг. В нем задействовано большое количество независимых друг от друга продавцов и потенциальных покупателей, способных и имеющих желание купить некую продукцию - в данном случае туристский продукт.

Здесь можно выявить реальных и потенциальных конкурентов, посредников, потребителей, реализуемые товары, а также условия функционирования рынка. При характеристике рынка туризма учитывается следующее: На туристском рынке каждый отдельный продукт или услуга формируется из отдельных компонентов например, услуг перевозчиков, проживания, питания и т. Причем входящие в туристский продукт компоненты могут быть взаимозаменяемы, как и туристский продукт в целом. Например, в туристский пакет можно включить гостиницы разной категорийности или предложить туристу аналогичный тур, но разные варианты доставки к месту назначения самолетом, поездом или автобусом.

Такое свойство взаимозаменяемости называется субституцией, которая в наибольшей степени характерна для основных услуг туристского рынка: Влияние субституции тем ощутимее, чем большее число заменителей имеет та или иная туристская услуга.

Рекреационная, просветительная, социальная, культурная, экономическая, воспитательная, экологическая. Восстановительная - освобождение человека от чувства усталости путем контрастной смены обстановки и вида деятельности; Развивающая - предоставление возможности для развития личности расширение познавательного горизонта, творческой и организаторской деятельности ; Развлекательная - предоставление отдыхающим возможности развлечься.

Основные понятия и термины Чтобы дальше изучать географию туризма необходимо овладеть основными понятиями и терминами. В Законе Украины о Туризме даны такие понятия и термины. Томас Кук английский священник организовал прогулку по железной дороге от Ланкастера до Долнгборуга в которой приняли чел.

Привитие студентам навыков составления программ туристского обслуживания. Основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также бизнес-курсы, подготовка к международным экзаменам; курсы на.

Туристские путешествия по СССР. Профиздат, Туристские центры Грузии. Организация обслуживания в ресторанах. Высшая школа, с Уткин Э. Экономика и организация гостиничного хозяйства. финансы и статистика, с Ходорков Л. ВКШ по иностранному туризму. Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. География природных лечебных богатств СССР.

7.Основы организации и управления туристическим бизнесом

Кафедра теории и методики физической культуры и туризма Составитель: Организационные и правовые основы туристского бизнеса Лекция 2. Виды делового предпринимательства в сфере туризма Лекция 3. Организационные технологии туристского бизнеса Раздел 2. Технологическая схема формирования туров. Планирование потребностей в ресурсах Лекция 5.

Содержание книги: Конспект лекций. Организация туристической деятельности в Украине - читать.

Герцена 53, офис Если вы учитесь в вузе на специальности, связанной с туризмом или гостиничным бизнесом, то летняя практика в столице Чехии городе Праге один из лучших вариантов получения новых знаний и практических навыков. Программа состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть это курс лекций по теме"Основы туристического бизнеса и менеджмент в туризме" на английском языке и курсы английского с - .

Во время практических занятий вы ознакомитесь с деятельностью лучших отелей Праги. Кроме того, предусмотрена и культурная программа, которая поближе познакомит вас с чешской столицей. В стоимость вместе с обучением и практическими занятиями уже включены: Встреча в аэропорту или на вокзале , трансфер, проживание, завтраки и ужины, проездной билет на все виды транспорта в Праге, сим-карта с чешским номером телефона, экскурсии.

После успешного завершения программы каждый участник получает Сертификат. С собой необходимо иметь как минимум сумму, эквивалентную Евро на каждый день программы вам потребуются деньги для оплаты обедов и некоторых экскурсий. Студенты вуза, изучающие туризм или гостиничное дело, а также молодые специалисты, начинающие свой путь в туристическом бизнесе. Требуемое знание английского языка:

Стажировка в сфере туризма в Праге

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Артеменко О.

Заглавие: Организация и продажа туристических услуг: курс лекций. Заглавие: Основы туристического бизнеса: учебное пособие [для 3 курса ФГО.

Эта программа — отличная опция для будущих студентов и студентов курсов ВУЗов по направлениям туризм и отельно-ресторанный бизнес, позволяющая увидеть данную индустрию изнутри. — это международная языковая школа, которая осуществляет свою образовательную деятельность во многих направлениях, а именно: Курс Практика в сфере туризма и отельного бизнеса включает в себя курс лекций и практических занятий на тему: Всё обучение и практика проводится на английском языке!

? , !

Курс планирования открытия отеля"Бизнес-план гостиницы"

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты конкурентоспособности в развитии гостинично-туристского комплекса 1. Конкуренция и конкурентоспособность как движущая сила развития гостинично-туристского комплекса 1. Основные направления достижения конкурентных преимуществ в организациях гостинично-туристского комплекса 1.

Роль стратегического планирования и прогнозирования в повышении конкурентоспособности организации гостинично-туристского комплекса Выводы по 1 главе Глава 2. Анализ конкуренции в гостинично-туристском комплексе 2.

Теоретическая часть это курс лекций по теме"Основы туристического бизнеса и менеджмент в туризме" на английском языке и курсы английского с.

Конспект лекций Экономика туристской индустрии Тема 1. Экономическая природа и среда функционирования туризма Учебная цель: Сущность и содержание туризма Туризм является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Сфера его влияния как на мировую, так и экономику отдельных стран постоянно расширяется. Многообразие потребностей людей, связанных непосредственно с туризмом, породило и множество его определений: Данная дефиниция соотносится скорее всего с потребителем туристом и определяет третью, заключительную стадию процесса производства, распределения обмена и потребления туристического продукта.

Ей предшествуют его организация и производство. Эти виды деятельности, классифицируемые Общегосударственным классификатором видов экономической деятельности ОКЭД каквиды экономической деятельности, осуществляет ряд специализированных предприятий, объединенных общей идеей под названием индустрия туризма. Основываясь на методологических подходах определения категории"Экономическая деятельность", туризмпредставляет собой вид экономической деятельности, состоящий из основных, второстепенных и вспомогательных специализированных процессов производства туристического продукта, направленного на удовлетворение интересов потребителя.

Данное определение в равной степени относится к международному, национальномуитуризму в пределах страныи согласуется с рекомендациями ЮНВТО. В них экономическая деятельность в области туризма определяется в качестве совокупной деятельности, некоторые компоненты которой относятся к различным видам деятельности. Определение туризма как вида экономической деятельности — важный теоретический и методологический вопрос, позволяющий понять сущность туризма, определить его место в национальной экономике, разработать систему управления и планирования, создать концепцию развития.

Сущность туризма как вида экономической деятельности наиболее полно отражается в его средствах, формах, видах.

Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства

Хочу выразить вам огромную благодарность за полученные знания, за позитивные эмоции и правдиво раскрытые минусы и риски ту истического бизнеса, возможно за новую профессию. Вы не просто читали лекцию, а именно хотели донести до меня всю важную информацию для этой отрасли, вступая со мной в диалог и хотели понять, что я усваиваю, а что нет.

Обучение проходило в очень теплой и дружеской атмосфере, располагающей к позитивному и качественному восприятию получаемой информации. Все занятия организованы на высшем уровне, информация подобрана с максимальной лаконичностью, ничего лишнего!

Тип: курс лекций контент лекций по основам предпринимательской деятельности и бухучет в туризме Ермолаева — Кб. Введение Общие понятия и специфика туристского бизнеса. Основные.

.

Школа туристического бизнеса для тинэйджеров

.

самых важных причин трехкратного падения курса акций и последующего сокращения .. бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления. Основные функции туристических предприятий.

.

Организация международного туризма. Лекция 1. Индустрия мирового туристического бизнеса

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!